суббота, 5 мая 2012 г.

Самая первая награда

Сегодня, одна замечательная рукодельница, да и просто замечательная  девушка Женя, которая к огромной моей радости еще и оказалась моей землячкой, одарила мой блог первой наградкой! И поэтому, в первую очередь хотелось бы поблагодарить ее за то, что мое творчество было отмечено ею ;-)
Захаживая в блоги многих рукодельниц, и рассматривая полученные ими награды, я конечно предполагала что получить такой сюрпризик очень приятно, но чтобы настолько...)))

К награде прилагаются некоторые правила:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылку на них
5. Отправить номинантам комментарий об их награде
6. Написать 7 вещей о себе
А посему мне хотелось бы отметить наградой следующие блоги:
1. Галину и ее блог Живые игрушки
2. Татьяну и ее блог Мои мега-радости
3. Наталью и ее блог With love
4. Ирину и ее блог Чудеса - творим мы сами
5. Викторию и ее блог Там, где живут чудеса
6. Юлию и ее блог Yu Hu toys
7. Оксану и ее блог http://skrypkahandmade.blogspot.com/

Ну а о себе:
1. По образованию я психолог, но по специальности не работала, поэтому полученные в ходе учебы знания применяю пока только в своей жизни;
2. У меня прекрасная семья (мои любимые муж и маленькая дочка);
3. Обожаю отдых на природе (это меня заряжает хорошим настроением);
4. Катастрофически не умею распределять свое время (с чем в ближайшем будущем планирую бороться);
5. По натуре я экстраверт;
6. Активная творческая деятельность у меня начинается почему-то вечером;
7. Всегда хочу, чтобы у всех все было хорошо!

Ну вот и все!

4 комментария:

  1. спасибо,Наташенька!Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Пришла поблагодарить за наградку мне безумно приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ещё раз большое спасибо за наградку!Безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить