вторник, 1 мая 2012 г.

Мисс Мэри

Не так давно, для одной прелестной девчушки (дочурка хороших друзей) мною была сотворена еще одна куколка. Получилась она этакой образцово-показательной барышней, с хорошими манерами и почему-то слегка хитрым взглядом, отчего и было решено назвать ее Мэри(такое чисто английское имя). И так, мы рады вам представиться...





Рост девочки 32 см. Материалы: лен тонированный кофе, шитье (хлопок), фетр, шерсть для валяния, ленты атласные, наполнитель - холофайбер.

4 комментария:

  1. Чудо, а не девочка!:) Такая вся летняя уже! А какие у нее ботиночки и шляпка - прямо произведение искусства!
    Наташенька, мне очень приятно было познакомиться с твоим блогом, и он оказался замечательным! А так как у меня в арсенале есть награды, которые я могу вручать;) то и сделаю это с большим удовольствием для тебя! Заходи, забирай вот здесь http://janehmworld.blogspot.com/2012/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за наградку, мне очень приятно! Утащила к себе!

      Удалить
  2. Наташ,девочка нежная и очень милая! Шляпка-изумительная! Вдохновения тебе на дальнейшие работы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне очень приятно принимать такие оценки моих работ! Вдохновение меня не покидает ни на минуту, особенно когда погуляю по блогам разых рукодельниц. Как посмотришь на всю эту красоту, так и хочется сразу творить и вытворять. Уже две девочки "родились" у меня совсем недавно, обещаю вас скоро с ними познакомить...

      Удалить