четверг, 20 сентября 2012 г.

С возвращением меня...

А вот и я! Как же долго меня здесь не было! Целое лето прошло! Вы уж простите меня за столь долгое мое отсутствие! Конечно же я не сидела сложа руки, но вот только  рукодельничать почему-то приходилось в авральном режиме. Ведь лето это время отпусков, выпускных, свадеб и других не менее важных мероприятий. Ну а если некоторые из эти событий затрагивают близких тебе людей...
Итак, за время моего отсутствия сотворилась у меня  свадебная пара в стиле Тильда для одной близкой нашей семье пары.  Но так как я уже писала выше, все мои творения рождались в режиме нон-стоп, и поэтому только появившись на свет они в этот же день отправились к своим новым хозяевам, будучи не запечатленными моим фотоаппаратом (о чем я ооочень досадую). Поэтому будем ждать фото от обладателей свадебной пары тильд. Обещаю, что как только эти фото появятся у меня сразу же их покажу ;-)))
Ну, а чтобы хоть чем-то вас порадовать, дорогие мои читатели, познакомлю я вас еще с одним своим творением. Тададамммм - девочка Виолет (что в переводе с французского означает "фиолетовый цветок"). Фото не мои (опять же не успела устроить ей фотосессию), да их и немного, поэтому показываю что есть.
 Рост: 32 см.
Материалы: бязь тонированная кофе, американский хлопок, трикотаж, фетр, хлопковое кружево, шерсть для валяния, наполнитель - холофайбер. Декор: бумажные цветы, ленты атласные, деревянные пуговицы.


 Куколка родилась буквально за одну ночь, и уже на следующий день вместе со своей новой хозяйкой улетела в другой город :-)))

2 комментария:

  1. Глазки, губки! Ааах:) И вся такая сиреневая:) С возвращением, Наташенька;)
    Заходи ко мне в гости на конфетку;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка!;-) Уже бегу за сладеньким!

    ОтветитьУдалить