пятница, 1 июня 2012 г.

Девочка в шляпке...

Как я уже писала в предыдущем посте, за время моего отсутствия пошились у меня две девочки. С одной из них я вас уже познакомила (это Софи). Вот теперь настало время представить вам и мое второе творение. Итак... (далее звучат фанфары)))... девочка в шляпке!
Рост 35 см. Материалы: бязь тонированная кофе, хлопок, фетр, шерсть для валяния, хлопковая пряжа, репсовые ленты, хлопковое кружево. 

 Ах, да, забыла сказать, девочка в шляпке и с зайцем (заяц и шляпка снимаются)))
                            Пуговки деревянные расписанные акрилом вручную





 А еще у нас на шляпке божья коровка - символ лета!

 Девочка была заказана для замечательной женщины преподавателя Shvarzkopf,  и уже уехала жить к своей новой "маме" в Москву.

 Слева "мама" девочки в шляпке. Кстати, девочка была названа Ниной в честь своей обладательницы ;-)

6 комментариев:

  1. Какая хорошенькая девочка получилась, а шляпка просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю это не последняя девчушка в шляпке...;-)

      Удалить
  2. Наташа, и вновь - глаза! И вообще, все личико целиком! Шедевр! Оно такое трогательное, женственное, что мне самой таааак захотелось такую куколку!:)
    ПС: А ты как-то связана со Shvarzkopf? Я целый год проработала консультантом этой компании:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Ты меня прямо смущаешь...)))
      Со Shwarzkopf меня ничего не связывает, просто одна моя хорошая знакомая работает в салоне Shvarzkopf, она и заказала у меня эту девчушку для преподавателя своей компании из Москвы.

      Удалить
  3. Прелестная малышка! Глазища просто завораживают! А какие чудесные детали, - шляпка, сандалики, чудный Зай и роскошная коса.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Инга! Для меня очень ценны ваши комментарии! Буду стараться и дальше радовать своих ПЧолочек новыми творениями!

    ОтветитьУдалить